+
  • w32(1).jpg
  • w32-1.jpg
  • w32-2.jpg

Сварной поршневой гидроцилиндр для мусоровоза

Наша продукция широко используется в коммунальной санитарии, переработке бытовых отходов, транспортных средствах специального назначения, резине и пластмассах, металлургии, военной промышленности, судостроении, сельскохозяйственной технике, текстиле, электроэнергетике, машиностроении, кузнечном оборудовании, литейном оборудовании, станкостроении и других отраслях промышленности.

  • Description
  • Спецификация продукта

    Сварной поршневой гидроцилиндр для мусоровоза содержит различные типы гидроцилиндров, включая цилиндры для толкания бортов, запирающие цилиндры, выдвижные цилиндры, цилиндры с откидной крышкой, цилиндры задней двери и подъемные цилиндры и т.д. Наши цилиндры для толкания досок представляют собой телескопические цилиндры двойного действия, которые обеспечивают более плавные движения при толкании досок мусоровозами.

    Обладая почти 20-летним опытом проектирования телескопических цилиндров и 50-летним опытом производства гидроцилиндров, компания FAST может предложить телескопические цилиндры различных типов для различных моделей транспортных средств в соответствии с требованиями наших клиентов (например, четырехступенчатые для автомобилей грузоподъемностью 12 тонн и трехступенчатые для автомобилей грузоподъемностью 8 тонн). В сварных поршневых цилиндрах используется высокопрочная трубка CDS, которая обеспечит вам лучшую производительность и более длительный срок службы цилиндров. Наши сварные поршни способны выдерживать испытание нейтральным солевым напылением (NSS) класса 9 в течение 96 часов, что гарантирует более высокую долговечность в более тяжелых условиях работы.

    Сосредоточившись на исследованиях и разработках, компания FAST решила многие проблемы телескопических цилиндров, такие как беспорядок в последовательности, расширение трубки, ползучесть, шум и т.д., и разработала первую и единственную в Китае линию по производству телескопических цилиндров двойного действия. Придерживаясь основной ценности “Качество создает будущее”, FAST предоставляет нашим клиентам наилучшее качество и услуги. Все продукты могут быть настроены в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. Уделив большое внимание деталям, мы обеспечили стабильную и надежную работу уплотнений, которые подходят для различных условий работы. Чтобы обеспечить изделиям лучший внешний вид и более высокую механическую прочность, мы стремимся к технологическим инновациям и передовым методам.

     

    Конкурентные преимущества

    √ Высокое качество: Корпус цилиндра и поршень изготовлены из прочной хромированной стали и подвергнуты термообработке.

    √ Высокая долговечность: Поршень с твердым хромированным покрытием и сменным термообработанным седлом.

    √ Повышенная механическая прочность: Стопорное кольцо выдерживает полную нагрузку (давление) и оснащено средством для удаления грязи.

    √ Устойчивость к коррозии: Отлично выдержала испытание нейтральным солевым аэрозолем (NSS) класса 9/96 часов.

    √ Длительный срок службы: Баллоны FAST прошли испытание на срок службы более 200 000 циклов.

    √ Чистота: Благодаря тонкой очистке, обнаружению поверхности, ультразвуковой очистке и перемещению без пыли во время процесса, а также лабораторным испытаниям и определению чистоты в режиме реального времени после сборки баллоны FAST достигли 8-го класса по стандарту NAS1638.

    √ Строгий контроль качества: PPM ниже 5000

     

    Внимательное обслуживание

    √ Обслуживание образцов: образцы будут предоставлены в соответствии с инструкцией заказчика.

    √ Индивидуальные услуги: различные цилиндры могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика.

    √ Гарантийное обслуживание: В случае возникновения проблем с качеством в течение гарантийного срока менее 1 года клиенту будет произведена бесплатная замена.

     

    Профиль компании

    Установить год

    1973

    Фабрики

    3 фабрики

    Персонал

    500 сотрудников, включая 60 инженеров, 30 сотрудников отдела контроля качества

    Производственная линия

    13 строк

    Годовой объем производства

    Гидравлические цилиндры 450 000 комплектов;

    Гидравлическая система 2000 комплектов.

    Продажи Сумма

    USD45 Million

    Основные страны-экспортеры

    Америка, Швеция, Россия, Австралия

    Система качества

    ISO9001

    Патенты

    89 патентов

    Гарантия

    13 месяцев

Отправить запрос

NOTE: Please leave your email, our professional person will contact you asap!

Оставьте сообщение онлайн

Контактная информация

Адрес:
No.4, Chufeng 4th Street, Zhifu District, Yantai,Shandong, China

 

E-mail:
sales@fasthydraulic.com

 

Телефон:
86-535-6523027
86-535-6528663
86-312 687 3169


auto

+
  • w32(1).jpg
  • w32-1.jpg
  • w32-2.jpg

Welded Piston Hydraulic Cylinder for Garbage Truck

Our products are widely used in municipal sanitation, domestic waste treatment, special-purpose vehicles, rubber and plastics, metallurgy, military industry, marine engineering, agricultural machinery, textiles, electric power chemicals, engineering machinery, forging machinery, casting machinery, machine tools and other industries.

  • Description
  • Product Specification

    The Welded Piston Hydraulic Cylinder for Garbage Truck contains various types of hydraulic cylinders, including board-pushing cylinders, locking cylinders, pull cylinders, up-cap cylinders, rear door cylinders and lift cylinders, etc. Our board-pushing cylinders are double-acting telescopic cylinders, which provides a more fluent movements when pushing the board of the garbage trucks.

    With nearly 20 years of telescopic cylinder designing experience and 50 years of hydraulic cylinders manufacture experience, FAST can provide various stage types of telescopic cylinders for different model of vehicles to satisfy our clients demands ( eg. four-stage type for 12T vehicles and three-stage type for 8T vehicles). The welded piston cylinders adopt the high-tensile CDS tube, which will offer you a better performance and longer life span of the cylinders. Our welded pistons are able to pass the neutral salt spray test (NSS)Grade 9 for 96 hours, which guarantees a higher durability in more rough working conditions.

    Focusing on research and development, FAST has solved many difficulties of telescopic cylinders, such as sequence mess, tube expansion, creeping, noise, etc., and developed the First and Only double-acting telescopic cylinders production line in China. Holding the core value of “Quality Creates Future”, FAST provides the best quality and services to our clients. All products can be customized according to the customer's individual requirements. Having paid much attention to the details, the seals we adopting is of stable and reliable performance which suit for various working conditions. To provide products with better appearance and stronger mechanical strength, we commit ourselves to technology innovation and advanced techniques.

     

    Competitive Advantages

    √ High Qualities: Cylinder body and piston are made from solid chrome steel and heat-treated.

    √ Great Durability: Hard-chromium plated piston with replaceable, heat treated saddle.

    √ Stronger Mechanical Strength: Stop ring can bear full capacity (pressure) and is fitted with dirt wiper.

    √ Corrosion Resistant: Perfectly passed the neutral salt spray test (NSS)Grade 9/96 hours.

    √ Long life span: FAST cylinders have passed over 200,000 cycles cylinder life test.

    √ Cleanliness:Through fine cleaning, surface detection, ultrasonic cleaning and dust-free transfer during the process, and laboratory test and real-time cleanliness detection after assembly, FAST cylinders have reached Grade 8 of NAS1638.

    √ Strict Quality control: PPM lower than 5000

     

    Considerate Services

    √ Sample Service: samples will be provided according to customer's instruction.

    √ Customized Services: a variety of cylinders can be customized according to customer demand.

    √ Warranty Service: In case of quality problems under 1 year warranty period, free replacement will be made for customer.

     

    Company Profile

    Establish Year

    1973

    Factories

    3 factories

    Staff

    500 employees including 60 engineers,30 QC staff

    Production Line

    13 lines

    Yearly Production Capability

    Hydraulic Cylinders 450,000 sets;
    Hydraulic System 2000 sets.

    Sales Amount

    USD45 Million

    Main Export Countries

    America,Sweden,Russian,Australia

    Quality System

    ISO9001

    Patents

    89 patents

    Guarantee

    13 months

Send Inquiry

NOTE: Please leave your email, our professional person will contact you asap!

Questions? Contact Us

Contact Info

Address:
No.4, Chufeng 4th Street, Zhifu District, Yantai,Shandong, China

 

E-mail:
sales@fasthydraulic.com

 

Phone:
86-535-6523027
86-535-6528663


Copyright © YANTAI FUTURE   SEO   Business license

auto